Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
Японские женские группы. Часть I.

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

ASIAN ROCKING WOMEN Japanese all-girls band, Japanese rockers, Japanese rocking women.
Show-Ya Cover band on the Beatles Dara Puspita (Indonesia) Voice of Baceprot (Indonesia) Japanese rockers(Vol.7)
eX-Girl The 5,6,7,8's Lolita No.18 Go!Go!7188 Shonen Knife Afrirampo
Japanese rockers(Vol.1) Japanese rockers(Vol.2) Japanese rockers(Vol.3)
Japanese rockers(Vol.4) Japanese rockers(Vol.5) Japanese rockers(Vol.6)
  Японские женские группы  

Японский женский рок
   Для некоторого интернет-удобства и чтобы Вы все окончательно тут заблудились, я разделила в полном беспорядке информацию. Крупно-колиберным девушкам выделено в меню (выше) по собственной страничке. А небольшие описания коллективов делятся на подгруппы : «Japanese rockers - Vol.1», «Vol.2», и т.д...  Но если не помогает, посмотрите  Карту сайта.

Japanese rockers - Vol.1

The Pebbles

The Pebbles

 

   Японская группа The Pebbles начинала свою историю как весёлый, несколько небрежный квартет японских девушек, игравших музыку, навеянную битом 60-х. В первой половине 90-х они выпустили несколько 7-дюймовок, затем были CD в конце 90-х. В 2001-м The Pebbles вернулись с новым альбомом и превратились в трио: Оно-Ронг (ONO-RONG) - ударные, вокал; Ецуко (ETSUKO) – бас, вокал; Нана (NANA) – гитара, вокал.
   Влияние 60-х по-прежнему пронизывает творчество группы, хотя оно и сместилось несколько к поп-стороне музыки тех лет: теперь они ближе к Gerry & the Pacemakers, Freddie and the Dreamers, чем к Beatles гамбургских времен.
   Некоторые из их песен звучат как и раньше : великолепный заводной звук, где-то между Beach Boys и классическими американскими гёрлз-бэндами. Другие – более плотно звучащие, граничащие с garage-роком, с "размытой" гитарной линией. В общем, если вам нравится "ливерпульский" звук начала 60-х, а душа требует музыки весёлой и поднимающей настроение, то The Pebbles придутся по душе.

Перевод:

TSU SHI MA MI RE
TSU SHI MA MI RE

TSU SHI MA MI RE
   TSU SHI MA MI RE - Веселый японский рок!
TSU SHI MA MI RE
   Японское трио TSU SHI MA MI RE было образовано в 1999-ом году, когда Мари (Mari, вокал, гитара), Яёй (Yayoi, бас) и Мидзуе (Mizue, ударные) были еще студентками университета. Они начали играть в клубе в Тиба-сити, а в 2001-м выпустили первый демо-CD «HUMBERGER SET», за которым последовал второй - «BLOODY MOHAWK».
   Вместе с другими японскими женскими группами (BLEACH, NOODLES, Kokeshi Doll) они побывали с концертами в США в 2004-м году. Маршрут тура включал и выступление на музыкальном фестивале SXSW в Остине (Техас). Полноценный дебютный альбом вышел летом того же года на токийском лейбле BENTEN.
   Названием группы является изобретенное самими участницами слово - «TSU SHI MA MI RE». Даже сами жители страны восходящего солнца не знают его значения, но оно звучит очень по-японски, ностальгически и несколько пугающе. Это и есть мир «TSU SHI MA MI RE». Можно сказать, что это реальность современной японской «Матушки Гусыни» - она уникальна, смешна, мила и жутковата. К примеру, заглавная песня на их дебютном альбоме «Pregrant Fantasy» - это грустная сказка, беседа матери с её новорожденной малышкой, которая спрашивает у нее "Почему я родилась?". Зато другая - о чувствах, которые испытывают кусочки рыбы, когда из них готовят японское блюдо оден. Вот такой он - веселый, ироничный, причудливый рок в стиле «TSU SHI MA MI RE».

Перевод:


Titan Go King's

Titan Go King's

   Titan Go King's - после пройденных преград они могут и подурачиться...
   Это японское панк-трио происходит из Киото. Их дебютом стал сборник «BENTEN Punk V.A.» в 1999-м. Годом позже они выпустили первый диск «Ultrasonic Wave 01» в стиле сёрф-гараж-поп-панк. Он был принят андерграундной сценой с огромным энтузиазмом, как в Японии, так и в других странах. Titan Go King's должны были стать новой женской группой из Кансая на одном уровне с Shonen Knife или Mummy the Peepshow. Однако они решили перебраться в Токио и начать искать контракт с крупным лейблом. Конечно, это оказалось не так просто - вокалистка/гитаристка Пинки (Pinky) столкнулась с непониманием остальных участниц и осталась в результате в Токио одна. Однако она не оставила идею о группе, устроившись на работу в студию звукозаписи и начав поиски новых рекрутов. Однажды она наткнулась на объявление, гласившее: «Есть ли здесь женские панк-группы, ищущие басистку и барабанщицу? Позвоните мне!». Так Пинки встретила Линцу (Lintsu, ударные) и Тамуран (Tamuran, бас). Новый состав начал работать с утра до вечера, чтобы получить достаточно денег для репетиций и записи новых песен. Они также начали выступать в небольших клубах Токио и его окрестностей. Как только был записан мини-альбом «Go!Go!Idol», Пинки арендовала мини-вэн, и Titan Go King's отправились в тур по стране, включавший также несколько концертов, которые они открывали для Lolita No.18. В то время им приходилось ночевать в мини-вэне, зато качество их игры улучшалось от концерта к концерту. После тура они снова заключили контракт с BENTEN Label, на котором вышел второй альбом, «Gut's Idol».
   Titan Go King's - одна из тех групп, который создали уникальный музыкальный сплав, при этом оставляя видимость не слишком серьезного отношения к окружающей среде и себе самим, можно даже сказать - дурашливости. Однако для того, чтобы понять, что это за группа, нужно несколько лучше знать общее отличие музыкальной сцены Японии от более привычной нам. Заметим, что сами девушки будут польщены таким мнением о себе, потому что в Японии "дурашливый", даже можно сказать, "придурковатый" - величайшие комплименты панк-группе. (Никто, конечно, не имеет в виду, что они тупицы.) По словам Пинки, они играют "популярную музыку и хотели бы стать панк-идолами в Японии" - вот так совершенно точно и честно.
   Titan Go King's действительно не является политической панк-группой, и ее участницы никогда не ставили себе цели быть таковой. Это распространенная ситуация в Японии - играть панк здесь не значит критиковать правительство. Тем не менее, можно только пожелать группе успеха - теперь, после преодоления множества трудностей, Titan Go King's могут вести себя смешно и дурачиться временами.

Перевод:

Titan Go King's

Titan Go King's

Thee 50's Highteens

Thee 50's Highteens
Thee 50's Highteens
Thee 50's Highteens
Thee 50's Highteens

   Образованная в Фукуоке, группа Thee 50's Highteens после некоторых изменений в составе существует сейчас в следующем виде: Томо (Tomo, бас, вокал), Хани (Honey, гитара, бэк-вокал), Кэй (Kei, клавишные, бэк-вокал), Шии (Shii, ударные, бэк-вокал).
   Музыкальную жизнь участницы начали, можно сказать, еще в детстве. У Кэй большой поклонницей классической музыки была мама, по настоянию которой она училась играть на фортепиано с 4-х летнего возраста. Родители Хани сами были музыкантами. А Томо выучилась играть на гитаре после того, как влюбилась в музыку Sex Pistols, но позже она переключилась на бас.
   Томо организовала группу в 1998-м, Хани присоединилась к ней в 2000-м, а двумя годами позже в их рядах оказалась Кэй. С барабанщицами им не очень везет: найти девушек, желающих играть в стиле "гараж" не так просто. С парнями же есть возможность получить головную боль в плане личных отношений на рабочем месте. Так что одно время группа довольствовалась сессионными музыкантами, пока в 2004-м место за барабанной установкой не заняла Шии. Они подписали контракт с P-Vine Records, и в 2003-м году появился первый альбом, «Thee 50's Highteens». До этого их музыка была запечатлена на сборнике лейбла SABUSUTANSU в 2002-м. Выход дебютного альбома не стал преградой их участию в новых компиляциях, так что песни группы продолжают регулярно появляться в подобных сборниках. Конечно, не забывают Thee 50's Highteens и о концертах - они много выступают в Японии, в том числе, открывая концерты для известных японских групп. В ноябре 2004-го группа с успехом отыграла тур «Execution» по Германии и Бельгии.
   Thee 50's Highteens, по мнению многих их поклонников, лучше всех одевающаяся группа в Японии, преподносящая слушателям захватывающие концерты, которые несут ретро-гаражный звук в будущее посредством внезапных атак хрипловатого панк-вокала Томо, сумасшедших клавишных заморочек Кэй (которая танцует так безумно, что часто буквально валится с ног во время выступления) и невозмутимой манеры загадочной и прекрасной гитаристки Хани. Их внешний облик - образ из 60-х, однако на вопрос, хотели бы они жить в те годы, девушки отвечают отрицательно: сейчас у них есть и сотовые телефоны (которые в Японии используются чуть ли не как мини-компьютеры), и e-mail, плюс возможность делать то же, чем занималась молодежь в 60-е, так что нынешние времена для них лучше.
   В музыке Thee 50's Highteens присутствуют как блюзовые баллады, так и быстрые трэки, в стиле "гараж". У них есть достаточно сил и желания, чтобы играть по-настоящему хороший рок, а отношение девушек к своему делу настолько серьезно, что нельзя не уважать их. Дайте им время - и они станут действительно чем-то особенным!
Перевод:

Thee 50's Highteens

Anadorei
ANADOREI
ANADOREI
ANADOREI

   Для того чтобы в альбом или группу можно было влюбиться, они должны быть уникальными, захватывающими и притягательными, а также нести в себе достаточно души, чтобы заполнить семь кругов рая (ну, или ада). Все эти характеристики применимы к альбому японской хардкор-панк-группы Anadorei «Pussy Carnival Holocaust». Правда, прежде чем вы узнаете все это, вас встретят три девушки в PVC-костюмах французских горничных на обложке, а уж потом вы послушаете диск и влюбитесь без оглядки.
   Песни Anadorei - это что-то вроде трехминутных трэков Ramones, втиснутых в размер около 43.69 секунд. Такова средняя продолжительность первых тринадцати песен «Pussy Carnival Holocaust». А заканчивается он кавером «Sister Ray» группы Velvet Underground, который длится 16 минут!
   Банши-подобные вокальные экзерсисы Эризы (Erieza, вокал, гитара) - достойная пара для гипнотических риффов Мэйми (Maymie, бас). А поддерживаемая барабанщицей Габриэлой (Gabriella) атмосфера усиливается, и через восемь минут от начала сходит лавина белого шума, и песня постепенно дезинтегрируется в абсолютный бедлам. Это более точное и совершенное описание ауры нервного срыва, чем когда-либо сделанное Лу Ридом (Lou Reed). Концерты Anadorei заставляют вас просто взорваться маниакальным подобием полу-пого, полу-хэдбэнг-танца, не задумываясь о том, что делают окружающие. Девушки играют быстро, и выглядят при этом сексуально.
   Anadorei достаточно независимы. Если вы захотите взять интервью, их компания звукозаписи - «Captain Trip» - порекомендует обратиться к группе напрямую. Эриза говорит, что они занимают такую же позицию, как и многие другие хардкор- и панк-группы в Японии, потому что они хотят сами контролировать свою группу и свой звук. А что касается контракта с каким-нибудь крупным лейблом, то это не является их целью. Они просто хотят, чтобы люди слушали их музыку, и это подтолкнуло бы их к тому, чтобы создавать собственные группы. Вот таким путем Anadorei хотели бы влиять на людей.
   Что касается их облика на сцене - сексуального, в провоцирующих костюмах - то Anadorei говорят, что с одной стороны, они против однозначного толкования ролей мужчины как доминирующего партнера и женщины как подчиняющегося ему не только в общественной жизни, но и в сексе. С другой - они не согласны с теми феминистками, что ходят в мешковатых футболках и джинсах, совершенно не желая принимать свою женственную сторону. Отсюда и костюмы, и шоу. К тому же, слушатели, которые изначально видят в них лишь "секс-штучки", быстро теряют интерес к группе, что ни мало не волнует самих девушек. Ну а в целом, Эриза говорит: «Конечно, музыка и мысли - это важно, но, прежде всего мы хотим нравиться самим себе и устраивать веселые шоу»...
Перевод:

Melt-Banana
Melt-Banana

Melt-Banana

Melt-Banana
   Базирующаяся в Токио группа Melt-Banana более успешна в США, чем на своей родине. Часто их стиль описывают как нойз, что не очень правильно. Они не просто делают "интересные звуки". В их музыке присутствует огромное количество не менее интересных мелодий, пусть они и звучат как нечто, замешанное в стиральной машине Aphex Twin, запущенное в ракете на Марс, а затем вывешенное на просушку на этой красной планете во время приличной пылевой бури.
   Музыка, создаваемая группой в составе: Ясуко 'Яко' (Yasuko 'Yako', вокал), Агата (Agata, гитара), Рика (Rika, бас) и Осима (Ohshima, ударные), - заставляет думать. Она не так проста для расшифровки, и это освежающий фактор, потому что сейчас вокруг нас и так слишком много предсказуемой, простой для слуха музыки. Их звук невозможно классифицировать, а японским фэнам-подросткам нравится, чтобы их любимые группы можно было четко упаковать в рамки жанра, который является "крутым" на сегодня. Так что Melt-Banana легко попадают в категорию исполнителей, для которых "в своем отечестве пророка нет".
   Первая запись группы - EP «Hedgehog» - была выпущена в 1994-ом году, а в 2003-м вышел пятый полный альбом, "cell-scape". Последним же на сегодня релизом является компиляция синглов 1994-99-х годов «13 Hedgehogs» (май, 2005). С 1994-го они суммарно продали 70 тысяч своих дисков. Ежегодно Melt-Banana проводят крупные американские туры, что приносит свои плоды: группа продает в десять раз больше альбомов в США, чем в Японии. 2000-й год, по меркам группы, был не из самых загруженных - они провели 50 концертов за 60 дней в США, затем еще 30 в Японии. Плюс в ноябре вышел их весьма успешный альбом «Teeny Shiny». За год до этого они гастролировали по США и Европе шесть месяцев подряд. И сейчас Melt-Banana снова в турне по США. В целом, они, наверное, больше всех из японских инди-групп выступают за границей.
   Немало способствует росту рядов их почитателей по всему миру и тот факт, что, несмотря на экспериментаторский и необычный характер их музыки, это качественные песни, в которых действительно есть что послушать. Их большим поклонником является легендарный ди-джей BBC Джон Пил (John Peel), а у себя в Японии они открывают концерты для таких групп, как Slipknot, The Melvins, Neurosis.
   Часто характеризуемому как пост-панк или "нойз-терроризм" стилю Melt-Banana также присущи черты "металла" и техно. Уникальной составляющей звука является вокал Ясуко: она поет настолько быстро, что слова кажутся серией ударов плетью. Неистовая игра Агаты, который извлекает бесчисленное множество звуков из своей гитары при помощи различных эффектов, создают впечатление, что где-то на ней спрятан компьютер и пара "вертушек".
   Со своим последним альбомом Melt-Banana, как обычно, идут против общего направления в музыке. Несмотря на то, что большинство групп возвращаются в своем творчестве к корням - к разреженности Radiohead или гараж-року, Melt-Banana производят музыку по-прежнему шумную и сырую, но более ровную и мелодичную, чем в их предыдущих работах. «Мы знаем, как делать lo-fi-записи, и хотели попробовать что-то другое», - говорит Агата. - «Когда мы делали lo-fi-звук раньше - это было нормально, но на радио наши песни звучали грязно в сравнении с другими группами, у которых был более богатый, полный саунд, так что я хотела что-то сделать в этом отношении».
   На вопрос, не обвиняют ли фэны их в том, что они "продались" из-за таких изменений, Агата говорит, что у них никогда не было цели продать побольше записей или стать мэйнстримовой группой: «У нас никогда не бывает заранее готового образа законченной работы. Мы пишем песни прямо во время записи. Мы не репетируем их заранее».
   Что касается текстов альбома, Яко говорит, что во время записи она была встревожена и расстроена, и хотя она не хочет говорить о политике, её отрицательное отношение к американскому вторжению в Ирак в то время сказалось на лирике, через которую она выплеснула свои негативные эмоции. Несмотря на то, что по словам Яко, английские слова в её текстах она подбирает случайно и они не имеют большого смысла, на самом деле многие из них имеют подчас философский подтекст. Melt-Banana, конечно, как и многим другим великолепным андерграундым группам, никогда не стать "модными". Но может, это и к лучшему?
Перевод:

Papaya Paranoia
Papaya Paranoia

Papaya Paranoia

   Причудливая токийская группа Papaya Paranoia начала свою жизнь в 1980-х в качестве панк-группы, выпустив несколько энергичных альбомов, пока в 1989-м материнские обязанности участниц не вынудили их сделать перерыв. В 1991-м группа вернулась на сцену в виде дуэта Юмико Исидзима (Yumiko Ishijima, вокал) и Митико Моринага (Michiko Morinaga, гитара).
   Уроженка Токио Юмико - талантливый композитор, музыкант, иллюстратор и мангака (художница, рисующая японские комиксы). Она была основательницей Papaya Paranoia и создателем их уникального стиля. Первоначально она также играла на басу, гитаре и временами клавишных. Сейчас она, обладая достаточно узнаваемым выразительным голосом, полностью сконцентрировалась на вокале. Помимо работы в своей группе, она также писала тексты для других исполнителей, а её голос можно услышать во многих рекламных роликах и радио-передачах в Японии.
   Митико родилась на Хоккайдо и была сначала обычной работницей офиса, которая хотела играть музыку. Однажды она решила ответить на объявление "требуется гитарист" - и таким образом в 1992-м году присоединилась к возобновившей свою деятельность Papaya Paranoia в качестве гитаристки. Позднее Митико также стала играть на басу и исполнять партии бэк-вокала. Вносит она свой вклад и в написание музыки.
   В 2001-м году концерты Papaya Paranoia смогли оценить и европейцы, посетившие выступления группы во время европейского тура. Им они полюбились так же, как японской публике. Музыка группы сейчас претерпела некоторые изменения, которые, по словам участниц, неизбежны: в конце концов, музыка - это их жизнь, и потому она меняется точно так же, как и вся жизнь - совершенно естественно. Теперь к прежним панковским корням добавилось что-то от техно и даже джангла.
   В 2002-м группа выпустила свой шестой альбом, «Rose Pink». Эклектичность песен этого альбома потрясающа. Приправленный новой волной и панком, их экспериментальный подход позволил группе достигнуть таких музыкальных областей, где никто раньше не был. Гитара и синтезатор создают многообразные звуки, а Юмико своим вокалом инсценирует новых героев для каждой уникальной обстановки.

Перевод:


[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•   Цветные скрытые видеокамеры.  •  fastar-expert.ru - автомобили с пробегом в Новосибирске.   •