Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
International Sweethearts of Rhythm

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

International Sweethearts of Rhythm
International Sweethearts of Rhythm. Женщины, которых занесло в историю джаза.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= INTERNATIONAL SWEETHEARTS OF RHYTHM =

International Sweethearts of Rhythm

Women In Swing
   В течение двадцати лет свинг был самым популярным музыкальным течением среди молодёжи. С середины 30-х, и до появления рок-н-ролла в 50-х, подростков, которые всерьёз увлекались свингом, называли "джиттербагами". The uptempo steps, называемый "свингом Восточного Побережья" или "свингом Западного Побережья", в наши дни связывают с известной в конце 20-х Линдой Хоуп (Lindy Hop). К началу 40-х наиболее популярный стиль свинга называли Shag, и танцоры любили и исполняли его с большой энергией. Некоторые музыканты и критики жаловались на шумные толпы, привлеченные исполнителями свинга, но большинство руководителей джаз-оркестров предпочитали играть для "джиттербагов". Как сказал Томми Дорси (Tommy Dorsey) для журнала «Look» в феврале 1940-го: "Джиттербаг" - это не придурковатый подросток, каким его изображали. Он может ставить Shag превыше всего, но он получает столько же удовольствия и от баллады. Позора же в Shag-е ничуть не больше, чем в старом бабушкином вальсе. Новое поколение стало музыкально более искушённым, оно стало отличать хорошую музыку. И когда это хорошо, они по-своему выражают это. Они кричат от радости, они вопят, этим выражая своё одобрение импровизации виртуозного солиста. Словарь определяет "jitters" как "чрезвычайную нервозность", таким образом, "джиттербаг" - человек, который, слыша "правильную" музыку, становится настолько возбужденным, что он не может сдерживать своих эмоций и совершенно теряет душевное равновесие.
International Sweethearts of Rhythm
   Из всех женских свинговых джаз-бэндов 1930-х и 1940-х, несколько прогремели по всему побережью: особенно «Ina Ray Hutton and Her Melodears», а также оркестр Фила Шпитальны (Phil Spitalny) под названием «Hour of Charm», названный так по еженедельной радиопередаче. Большинство их, однако, были региональными, как например, Babe Egan и её «Hollywood Redheads» на Западе или «Flo Burnside Quintet» в Восточной части Штатов. Некоторые из лучших полностью женских джаз-бэндов, таких как «Harlem Playgirls» были также полностью негритянскими; несколько было смешанных, наиболее выдающимся из них и был «International Sweethearts of Rhythm».

   Женщины, которые играли свинг в те дни, однако, находились в невыгодном положении, так как мужчины захватили большинство престижных контрактов, а также почти всю аудиторию. К тому же некоторые влиятельные критики были откровенными женофобами. В «Too Dead To Swing» Кэтти жалуется на передовую статью, которая была опубликована в феврале 1938-го в журнале «Down Beat», и которая была озаглавлена: «Почему музыканты-женщины слабее мужчин.» В статье были высказывания вроде этого: «Женщины в целом эмоционально непостоянны и никогда не могли быть последовательными исполнителями на музыкальных инструментах». Когда саксофонистка и руководитель джаз-оркестра «All Girl Band Illustration» Пэгги Гильберт (Peggy Gilbert) пробовала опровергнуть эти обвинения, журнал «Down Beat» опубликовал её письмо под заголовком: «Как вы можете играть на трубе в бюстгальтере?»

Первая книга «Американские женщины в джазе» - написанная Салли Плаксин (Sally Placksin. Wideview Books, 1982), представляет множество музыкантов и джаз-оркестров с 1920-х до 70-х.

* * * * * * * * * * * *

   International Sweethearts of Rhythm: первый американский джаз-бэнд из одних девушек.
International Sweethearts of Rhythm
   «THE INTERNATIONAL SWEETHEARTS OF RHYTHM» - теперь это 30-ти минутный фильм-обозрение (продюсеры - Грета Шиллер (Greta Schiller) и Андреа Вейсс (Andrea Weiss)) рассказывающий об истории многонационального женского джазового оркестра 1940-х, в котором играли некоторые из лучших женщин-музыкантов того времени. Интервью с живущими в наши дни членами оркестра переплетены с редкими архивами, музыкальными фрагментами, фотографиями и памятными вещaми из частных собраний. Фильм представляет собой летопись приключений "женской группы, пробующей найти своё место в мире, среди музыкантов, где против них существовало предубеждение только потому, что они были женщинами". Как рассказала Анна Мэй Винберн (Anna Mae Winburn), лидер шестнадцатилетних девочек и оркестра медных духовых, начавшись как джазовый оркестр, набранный из девочек средней школы для чёрных в 1937-м. Среди них была и вокалистка Анна Мэй Винберн :
   «Сначала, когда я присоединилась к International Sweethearts, я сказала себе: "какой букет симпатичных маленьких девочек", но я не уверена, смогу ли я работать с этим множеством женщин или нет...». Их отношения сложились, поскольку оркестр стал популярной гастролирующей командой всюду по Соединенным Штатам. Играя в известных концертных залах, включая Apollo Theater в Нью-Йорке, Королевский (the Regal) в Чикаго, и Говард в Вашингтоне, округ Колумбия, «International Sweethearts of Rhythm» привлекли внимание мэтров джаза, включая Луи Армстронга (Louis Armstrong) и Каунта Бэйси (Count Basie). Однако, они не достигли истинного признания.
   «Будучи интернациональным коллективом», - рассказывает Анна Винберн (Anna Mae Winburn) - «мы не получали таких предложений, как другие группы. Больше всего мы выступали перед афроамериканской публикой, и она помнит нас по сей день».
   По мере развития оркестра, росла его численность, музыкантов набирали уже вне школы, давшей ему начало, среди них были Тини Дэвис (Tiny Davis), труба и вокал, а также белая участница коллектива, Роуз Крон (Roz Cron).International Sweethearts of Rhythm - Tiny Davis
   «Это был образ жизни, который был моим», - рассказывает Роуз Крон о времени, проведённом в путешествиях во время турне с группой, - «Я была готова всегда жить вместе с девчонками, есть вместе с ними, переживать все невзгоды вместе с ними».
   Так как «International Sweethearts of Rhythm» в то время были первым интернациональным оркестром, им приходилось как-то решать возникавшие из-за этого проблемы - спать в своём автобусе, отказываться от ресторанов, выдавать "белое за чёрное" - всё ради того, чтобы оставаться по-возможности вне досягаемости ханжества и предрассудков. Роуз Крон рассказывает: «Было абсолютно необходимо, чтобы я всё время гримировалась под негритянку».
   Вернувшись в США, несмотря на нехватку топлива во время Второй Мировой войны, «International Sweethearts of Rhythm» сделали два тура от побережья к побережью на своём автобусе, "Большой Берте". Являясь в расовом отношении смешанным оркестром, они невольно бросали вызов законам Джима Кроу - белые девочки в оркестре использовали темную косметику на сцене, потому они остались в автобусе во время турне по Югу, чтобы избежать ареста.

   Названные журналом «Downbeat magazine» "женским оркестром номер один Америки" в 1944-м году, они и вправду пользовались бешеной популярностью среди афроамериканской аудитории, которая слушала их на "чёрных подмостках", таких как Apollo в Нью-Йорке, Paradise в Детройте и Howard в Вашингтоне. Они играли на конкурсах Battle-of-the-Bands с оркестрами под управлением Флетчера Хендерсона (Fletcher Henderson) и Эрла Хайнса (Earl Hines).
   Была организована кампания, в результате которой пришло письмо из-за океана, в котором черные солдаты требовали «International Sweethearts of Rhythm», и в 1945-м оркестр отправился на корабле в шестимесячный европейский тур, сделавший их первыми черными женщинами, которые путешествовали с USO (Объединённая служба организации досуга войск) (Великобритания).

* * * * * * * * * * * *

   SWEETHEARTS
   Оркестр Кита Маккльюра (Kit McClure) возродил музыку «International Sweethearts of Rhythm» на своём компакт-диске под названием «The Sweethearts Project» (студия Redhot Records). Оркестр представляет оригинальные аранжировки как в стиле «International Sweethearts of Rhythm», так и интерпретации музыкантов женского джаз-бэнда Кита Маккльюра.
   «National Woman's History» (Rivervalk Jazz) представил оркестр «International Sweethearts of Rhythm» в качестве первого полностью женского джаз-бэнда, первого в расовом отношении "полностью девчачьего" джазового оркестра 40-х...
   Часовой концерт в честь «International Sweethearts of Rhythm» в Риверуок (Riverwalk - место джазовых фестивалей) сопровождался уникальными интервью с двумя участницами этого оркестра, Элен Джонс Вудс (Helen Jones Woods), тромбонисткой и Роз Крон (Roz Cron), альт-саксофонисткой.

   Европейское турне 2002-го года.
   В июле «Sweethearts» провели турне по Европе в связи с серией контрактов на высшем профессиональном уровне - три вечера на фестивале «Poretta Sweet Soul Music Festival» в Италии, клубные ангажементы в Швейцарии и Франции, а также - выступление в финале фестиваля блюза в Швейцарии и в фестивае «Luzern Blue Balls Festival». Этот тур развил успех, достигнутый в европейском турне 1997-го года, включавшем выступление на Фестивале Джаза в Монтре, получившее высокую оценку в прессе.

   Об оркестре :
   Участницы оркестра выбирались школьным сообществом женского колледжа Мэтью Флайндерса (Matthew Flinders) в Джилонге (Geelong), штат Виктория. В оркестре было 23 девочки и 4 учителя. Преподаватели стали лауреатами Университета Monash 2000г. «Sweethearts» были сформированы в 1989-ом (вначале они назывались «Sweethearts of Swing» - в новом же названии отразились перемены в репертуаре и взглядах).

   История успеха в фестивалях :
   До настоящего времени «Sweethearts» играли на Фестивале Фолк-музыки «Victoria's Port» четыре раза (в 1996, 1997, 2000 и 2002), став сенсацией фестиваля. В прошлом году они играли на Фолк-Фестивале в Вудфорде в Квинсленде (Woodford) и вызвали огромный интерес у зрителей, а также у музыкантов: Лил Фи (Lil Fi) и Файона Бойес (Fiona Boyes) были двумя исполнителницами, присоединившимися к оркестру «Sweethearts» прямо на сцене.

   «Sweethearts» выступили на Международном фестивале в Мельбурне, на фестивалях: Apollo Bay Festival, Queenscliff Music Festival, Music on the Mount и Fun4kids festival (4 раза), а также на множестве региональных и периферийных фестивалях. В Европе оркестр играл на Фестивале Джаза в Монтрэ (Montreux Jazz Festival), на Blue Balls Festival в Люцерне и на Porretta Sweet Soul Music Festival.
   К настоящему времени «Sweethearts» выпустили пять компакт-дисков. Они выступали вживую по телевидению и на радио. Основные события года в жизни оркестра: передачи вживую на национальном радио с Фестиваля Fun4Kids, на итальянском радио и телевидении, в Порт Фэйри (Port Fairy), концерт вживую на радиопередачах: «ABC drivetime», выступление на «HEY! HEY!», в программах: «Реабилитация» (RECOVERY), «Сегодняшнее шоу» (TODAY SHOW) и «Репортаж в 7:30» (7:30 REPORT).
   «Sweethearts» играют, несомненно, лучшую поп-музыку всех времён, а также свою собственную. Они представляют музыку в стиле таких женских групп как The Marvelettes, Shangri-Las, Martha и the Vandellas - динамичный вокал, группа бэк-вокала, синхронная подтанцовка, игра ударных в джазовом ритме, виртуозная и мощная секция медных духовых.
   Оригинальность оркестра в том, что он в основном состоит их девочек-подростков и в том, что этот оркестр, созданный в школе, достиг международного успеха на высшем профессиональном уровне.

Перевод: Vitalijus


Soundie BandInternational Sweethearts of Rhythm
International Sweethearts of RhythmInternational Sweethearts of Rhythm

International Sweethearts of Rhythm
International Sweethearts of Rhythm
International Sweethearts of Rhythm

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •