Rock Lady на www.Guitaristka.ru
Банкетный Event-Dj, звукооператор, звукорежиссер » диджей на корпоратив, звук и музыка, диджей на юбилей, диджей на свадьбу, рок кавер группа на свадьбу, рок-н-ролльная группа, кавер группа, звукооператор на презентацию, звукорежиссер, свадебный диджей, диджей на новый год
Old Time Rock'n'Roll » музыкальная рок-н-нрольная группа с хитами настоящего рок-н-ролла от 60-х годов
e-mail
 
Web Guitaristka.ru
На главную
К а р т а  С а й т а
Энциклопедия
Д е т и ш к и
  G u i t a r
Наталья Терехова
Елена Сигалова
Алиса Миллер
Лена Машкина
Анна Петрова
Ксения Федулова
Полина Седова
Зарина Рыбакова
Юлия Костерова
Юлия Волконская
Анна Лихачёва
Рита Гершунова
Ирина Кирова
Алина Юдаева
Мила Рожкова
Ира Смышляева
Нина Якименко
Алена Гиндина
Светлана Шигал
Евгения Браганцева
Вячеслава Золотова
Маргарита Клинцова
Гванета Бетанели
Ольга Лесникова
Ольга Хомич
Марина Кошкина
Александра Апрельская
М А Р У С Я
Ж А Н Н А
ЕКАТЕРИНА
Елена Молчанова
Светлана Молчанова
  S t i c k
Айрин Орлеански
  B a s s
Наталья Малишевская
Дарья Шорр
Виктория Короткова
Гелиана Михайлова
Вероника Сёмина
THEreminGIRL
  D r u m s
Нюра Ковалёва
  Rock Vocals
Д Ж У С
Марина Синельникова
Елена Черникова
Оксана Кочубей
Нора Адам
Катерина Ковальски
  Rock bands
L A M I A
M A G I C
Тевтонский Орден
М А Р К И З А
ПРИМАДОННА
Женская Болезнь
К О М Б О
M E R L I N
ДАМА ПИК
СИТУАЦИЯ
ЭКС-МИССИЯ
  M a n i a c s
GIRLS OF THE PLANET !!!
Moscow Females
Rock-Lady USSR
All-Female Bands 1960s
All-Female Bands 1970s
Западные Коллеги
Japanese Rockers
Music Wallpapers
П р и к о л ы
Музыка и Видео
Ссылки по Соседям
Интересные Статьи
В о о б щ е
Ф о р у м
М ы л о  почтой
Новости в формате RSS / XML
при умыкании наших гениальных материалов
с с ы л к а
на сайт
обязательна !
Top.Mail.Ru
The Slits  

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

THE SLITS
THE SLITS. Женщины, которых занесло в историю рок-музыки.
Joanna Connor Битлоподобные девицы (like-a-beatles) Chapman Stick player: Virginia Splendore, Dale Ladouceur, Carrie Melbourne Пост электро пси рок поп
Jennifer Batten Orianthi Panagaris Lita Ford Vixen LuLu Birtha Doro Pesch Jutta Weinhold
The Iron Maiden's Madam X Fanny ISIS Big Sister Hole Girlschool Phantom Blue
The Pandoras (All!) The Great Kat The Blind Bats The Go-Go's Holy Moses Joni Mitchell Bikini Kill 7 Year Bitch
Chrissy Steele, The Brood The Catholic Girls Jaye Foucher AС/DC (трибьют) AС/DC (трибьют 2) The Runaways The American Girls Josie & the Pussycats
Mistress Of Reality The Daughters Of Eve Suzi Quatro The Bangles The Shaggs The Slits The Deadly Nightshade Babes In Toyland, BeBe K'Roche
Женский трибьют The Beatles Goldie & the Gingerbreads Mariska Veres (Shocking Blue) Obsession, Leather Angel, Jaded Lady The Orchids (1960s & 1980s)
Великие женщины - 1 International Sweethearts of Rhythm Judas Priestess D'arcy Wretzky & Melissa Auf der Maur Великие женщины - 2
Women in Music 1 Women in Music 2 Women in Music 3 Women in Music 4 Women in Music 5 Women in Music 6 Кавер и трибьют группы
Women in Music 7 Women in Music 8 Women in Music 9 Women in Music 10 Women in Music 11 Women in Music 12 Дэт/Дум-метал
Героини 1 Героини 2 Героини 3 Героини 4 Героини 5 Героини 6 Героини 7 Героини 8 Героини 9
Героини 10 Героини 11 Героини 12 Героини 13 Героини 14 Героини 15 Героини 16
Фолк группы Готика Хард-н-Хэви-метал Китайские группы
XIX-XX Centuries Women 60s-70s Female Musicians - I 60s-70s Female Musicians - II 60s-70s Female Musicians - III 60s-80s Female Musicians - IV
= THE  SLITS =
Легендарная женская панк-группа 1976-1981.
THE SLITS
Фото: Fran Pelzman / Ebet Roberts
The Slits play New York - 1980
Слева направо: Viv Albertine, Ari Up & Tessa Pollit.
  Немногие женские команды могут похвастаться тем, что они оказали большее влияние на развитие женской музыкальной сцены, чем The Slits. Они были первой британской панк-группой полностью составленной из женщин. Когда кто-то начинает говорить о панке, как о самостоятельном музыкальном течении, то он не может не упомянуть Slits, ведь они стояли у истоков её философии, они были именно теми девушками, которые запустили волну панк-рока в Великобритании. Именно они разбивали свои инструменты каждый раз после выступления, именно про них говорили, что они вопиюще примитивны и вообще не умеют играть.
   Да, девушки из Slits не поражали своей музыкальной виртуозностью, но они пробуждали шквал эмоций. Нередко их музыка была излишнее громка, резка и неприятна, её можно было не принимать, но одно можно сказать точно - их невозможно было не замечать, никто не мог их игнорировать. Конечно, по большому счету, они были большой музыкальной забавой, но в последствии оказалось, что они предвосхитили приход нового течения в музыке.
   В 1976 панк потихоньку начинает вытеснять классический рок на сценах Лондонских клубов. Именно в одном из таких клубов на Patti Smith-шоу и встречаются 14-летняя Ari Upp (Arianna Forster) и её будущая подружка Palmolive (Paloma Romero). Палома близко общалась с Joe Strummer, будущим участником легендарной панк-команды CLASH, и возможно именно он зародил в девушках идею создания панк-группы, но полностью женской. Так или иначе, но девушки встретились, подружились и с большим энтузиазмом принялись за дело. Палома засела за ударные, Ариана занялась вокалом. Вскоре к ним присоединилась гитаристка Kate Korus и басистка Suzi Gutsy, после чего группу Slits можно было считать созданной. Хотя первый состав и продержался недолго - Кейт и Сьюзи вскоре пошли своим путем (Кейт присоединилась к Mo-dettes, Сьюзи вошла в состав Flicks). Их заменили Viv Albertine (гитара) и Tessa Pollitt (бас).
   В новом составе девушки дают свой первый живой концерт 11 марта 1977 года. Связь Поломы с Джо Страммером помогла новичкам продвинуться, и в 1977 году они вместе с CLASH отправляются в концертный тур по Англии. CLASH в то время выпустили альбом "White Riot" (Белый бунт), а девушки играли у них на разогреве. Это турне стало материалом для многих рассказов и легенд, а девушки приобрели значительный опыт и профессионализм, не говоря уже об огромной скандальной славе. Фрагменты их выступления вошли в документальный фильм "Жизнь панк-рока", снятый латышским режиссёром Доном Летсом, который впоследствии стал менеджером группы CLASH, а ещё позже вошел в состав Big Audio Dynamite.
   Единственная запись Slits за все это время - это две песни из радиопостановки БИ-БИ-СИ Джона Пила THE PEEL SESSIONS, записанные соответственно в сентябре 1977 и апреле 1978 года. Все остальные материалы сводятся к плохоньким (по качеству звучания) концертным выступлениям и демонстрационным записям.
THE SLITS
The Slits - 1977
Слева направо: Viv, Ari, Тесса и Palmolive.
   До сих пор не понятно, почему Slits не удалось заполучить контракт с какой-либо студией звукозаписи на фоне взрывного действия первой волны панка. Возможно, девушки просто не стремились к этому. В 1978 Палома оставляет группу, чтобы присоединиться к "ПЛАЩАМ" (The RAINCOATS), которые сразу после её прихода выпускают свой первый альбом.
   Факт того, что 18-летняя девушка за короткий срок смогла основать две достаточно известные, полностью женские панк-группы, экстраординарен сам по себе. Но сегодня Палома (Palmolive) - благопристойная жена и мать троих детей, мирно живущая в Новой Англии.
   На смену Паломе в качестве ударника в Slits пришел Питер Кларк по прозвищу ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГАЙЧИК, основатель ливерпульской группы BIG IN JAPAN. Партии ударных в группе отныне звучали куда более мягко, что и позволило Slits наконец-то получить контракт со звукозаписывающей студией Island Records. Впрочем, Питер никогда официально не считался членом группы и после выпуска альбома CUT он уезжает чтобы начать свое долгое сотрудничество с Siouxsie Sioux.
THE SLITS
Фото: Pennie Smith
The Slits - 1979
Слева направо: Ari Up, Tessa Pollitt and Viv Albertine.
   Первый альбом Slits был записан на Ridge Farm Studios в графстве Суррей (Англия) с известным продюсером Деннисом Бовелом. На обложке альбома - испачканные и обнаженные по пояс Ариана, Тесса и Вив, несомненно куда более известные, чем их музыка. Но тем не менее музыка этого альбома действительно невероятна - с постоянно меняющимися ритмами, резкой сменой настроения и противоречащей размерностью. Пожалуй, это лучшее произведение данной группы.
   Вместо ушедшего ударника в конце 1979 приходит Брюсс Вилли Смит, кроме того в группе появляется британский клавишник Стив Бересфорд. За следующий год Slits выпустили несколько незабываемых синглов и вскоре получили контракт с Си-Би-Эс. Конечно, сотрудничество со столь огромной корпорацией не могло не сказаться на музыке Slits - им все больше и больше начинают диктовать условия, навязывая господствующие в то время музыкальные тенденции. Африканские ритмы альбома THE RETURN OF THE GIANT SLITS (1981г.) были далеки от прежнего панка, который группа играла в начале своей карьеры.
   Звезда Slits уже клонилась к закату. После выхода последнего альбома они начали терять свою прежнюю аудиторию, не приобретая новую. И вскоре Си-Би-Эс отказалась от них. Slits были расформированы, и никто из них уже больше не появился на музыкальной сцене.
   Легенда подошла к концу...

Перевод: Юлия Лоринг

The SLITS : ДИСКОГРАФИЯ :
 * Синглы:
    "Heard it through the Grapevine" (1979?)
    "Typical Girls" (1979)
    "Man Next Door" (1980)
    "In the Beginning There was Rythym"
    "Animal Space"

 * Альбомы:
The SlitsCut (1979)
Untitled (Bootleg Retrospective) (1980)
Return of the Giant Slits (1981)
The SlitsThe Peel Sessions (1988)
In the Beginning (live compilation) (1997)

[наверх страницы]


Webmaster:   Copyright  @ 2003-2024 All  rights  reserved Хостинг от Atlex.ru
•  Copyright © Guitaristka.ru  ••  создание и поддержка веб-сайтов  •
•  
  •